Минисистема JVC MX-D301T

Минисистема JVC MX-D301T

Первое, что бросается в глаза при знакомьте с младшей моделью серии MX, это — вертикальное расположение трехдискового CD-чейнджера, которым легко и удобно пользоваться, в том числе благодаря логике Сотри Play. С многофункционального пультика доступен прямой набор дорожки CD, а функция TRAY LOCK ((электронный замок для проигрывателя) защитит ваши компакты от посягательств любопытных товарищей на дружеской вечеринке. Трехлоточный магазин, механику которого JVC довела до совершенства, позволил сделать центральный блок чуть меньше, чем у конкурентов, и если бы не двухкассетник (кстати, с автопоиском фрагментов и единственный в тесте с двойным реверсом), Head Unit мини-системы получился бы еще уже (чейнджер такого типа помещается даже в портативные магнитолы). Режимы эквалайзера и DSP собраны вместе и вызываются одной кнопкой. Правда, разработчики не стали делать глубину регулировок большой, поэтому при задействовании того или иного режима разница в звучании хоть и заметна на слух, но все же, как нам показалось, достаточно скромная, неброская. На наш взгляд, мощности усилителю не помешало бы подбавить. Рядом с более мощными конкурентками JVC слушается как младшая сестренка. Зато ее узнаваемый голосок вы не спутаете с другими. Она не ошеломляет танцевальным драйвом, а приспособлена для маленькой комнатушки в типичной городской квартире. Звук, подающийся «бэкграундом», можно рекомендовать как легкое тонизирующее средство на каждый день. На невысокой громкости бас и выделенные высокие частоты создают атмосферу ритмического комфорта, без ярких вспышек и пышных форм. При этом звучание и приемника с российским УКВ, и CD, и качественного кассетника отличается интересной особенностью, которая воспринимается как увеличенная протяженность сцены по глубине. Возникает иллюзия, будто мы сидим не в маленькой комнате, а на концерте «Машины времени», где-то в последних рядах партера, и до исполнителей со всеми килотоннами аппаратуры и киловаттами звука рядов эдак 20—30... Причина заложена в тонкостях построения двухполосной акустики, на АЧХ которой есть характерный спад чувствительности с 1 до 8 дБ на трех октавах громкость высших гармоник уменьшается втрое (10 дБ). Последующий подъем характеристики (линия устремляется за границу 20 кГц) не позволяет звуку завянуть, поэтому ударные инструменты и электронные эффекты воспроизводятся достаточно бодро.