CD-чейнджер Yamaha CDC-565

CD-чейнджер Yamaha CDC-565

Управление и конструкция CDC-565 выдержаны в правильном идеологическом ключе, с учётом требований, которые в первую очередь предъявляются к чейнджерам. Лоток выдвигается настолько, что видно все пять дисков. Для замены дисков во время проигрывания предусмотрена отдельная кнопка. Yamaha CDC-565 — единственный в тесте аппарат с возможностью поиска по субиндексам. Запрограммировать можно аж до 40 треков! Причём, разумеется, программу можно редактировать, контролировать общее время программы во время программирования, а каждый шаг программы может быть как треком, так и целым диском. Дисплей у Yamaha CDC-565 приятен для глаз, к тому же есть возможность изменять его яркость. Впрочем, в залитом солнцем помещении его яркости может оказаться недостаточно. Вместо традиционного для многих других фирм музыкального календаря на дисплее «Ямахи» — «музыкальная линейка». Функция «обзор» применима только к одному выбранному диску. Есть также обзор дисков (проигрывается фрагмент первой композиции с каждого диска). Кнопки на пульте приятны на ощупь, а их форма и расположение позволяют освоиться с управлением «вслепую» за считанные минуты. Самая большая потребляемая мощность (20 Вт) досталась 5б5-й с блоком питания, который используется и в более сложных и дорогих моделях — в 665-й и в 7б5-й.

На CDC-565 хорош академический вокал, симфонический оркестр да и практически все классические инструменты кроме фортепиано, которое в пианиссимо звучит почти с шуршанием. На слабых уровнях появляется эффект, напоминающий по звуку работу порогового шумоподавителя. Аппарат имеет склонность к преувеличениям динамики и средней АЧХ фонограммы, причём иногда это субъективно воспринимается как достоинство. Рок-музыка звучит на Yamaha CDC-565 грязновато. В целом впечатление от звучания спорное, особенно с учётом приличных технических данных.