Микросистема Panasonic SC-PM28E-S

Микросистема Panasonic SC-PM28E-S

Передняя панель микросистемы Panasonic SC-PM28E-S четко поделена на зоны. Вверху, за зеркальной вставкой, находится флуоресцентный дисплей, под ним — органы управления, в т.ч. оригинальные полукруглые кнопки с рифленой насечкой, отвечающие за выбор альбома (левая) и трека в альбоме. Отлично организовано считывание ID3TAG-информации: бегущей строкой выводится название не только трека, но и альбома. Улучшить звучание призваны функции Re-Master (разработана специально для МР3-записей, дабы восполнить недостатки компрессии) и Super Sound EQ. Наибольшее влияние оказывает последняя — звук становится динамичней, не теряя при этом естественности. Нижнюю треть Panasonic SC-PM28E-S занимает пятидисковый чейнджер классической конструкции (лотки расположены один под другим за моторизованной крышкой). Сверху, «на крыше», размещена кассетная дека с автореверсом и поиском по паузе. Акустические системы (порт фазоинвертора сзади, корпус из ДСП) подключаются к центральному блоку по схеме Bi-Amping — решение, характерное для аудиофильской аппаратуры. Пульт ДУ несколько перегружен кнопками, однако позволяет осуществить «поиск высшего класса» — ввести название альбома (аналогично тому, как посылают SMS-сообщение с сотового телефона). Рекомендуем аппарат Panasonic SC-PM28E-S всем, кто планирует разместить АС на некотором расстоянии от стены (иначе бас будет искажаться), и в первую очередь — продвинутым составителям MP3-сборников.

Технический комментарий

Звуковоспроизводящий тракт выполнен по нетривиальной схеме с раздельным усилением НЧ- и СЧ/ВЧ-диапазонов. Преимущества такого решения, применяемого обычно для аудиофильской аппаратуры, в данном случае сомнительны. Частота раздела — 3,5 кГц, этим и объясняется резкий (ок. 18 дБ) провал на АЧХ громкоговорителей в районе 2 кГц, изменяющий тембр вокала. Спад характеристики начинается уже на 100 Гц, так что глубокого баса ждать не приходится. Зато КНИ громкоговорителей на частотах от 150 Гц не превышает 1%, что улучшает естественность звучания.